SergeyPershin, кал-центру задавать вопросы беспонтово. У меня жена там работает, так что знаком не по наслышке

Там бывает таких понабирают ... Им главное звонок отработать, чтобы продуктивность свою повысить. У них есть лимит на звонок - 1я линия, 1 минута. Как думаешь - будут настроены они с тобой говорить за жизнь ?

Тем более этот кал-центр в другом городе находится

Задача кал-центра - создать буферную зону - не более того. Ну и желательно отшить вежливо клиента, ессно у кал-центра есть какие то типовые вопрос-ответы. Это они могут ответить - да.
Поэтому если какой-то прям серьёзный вопрос по косяку - только через претензию. И то - по этой претензии будут привлекать юристов только если будут какие действительно серьёзные риски для конторы.
Иначе юристов даже не привлекают. Через офис - в принципе тож самое, что через кал-центр.
Единственное - можно попробовать через блоги - там вот есть реакция.
Так что ... так и живём

А вообще в личку напиши - может получиться узнать, но не обещаю.