У Дастера, приподнят центр тяжести, в отличии от пузотерок- поэтому, больше требования к качеству, вернее, к характеристикам резины. Однако, режим "*", на автомате- моноприводе, помогает трогатся, и двигаться, "со(на) второй", как бы это сказать...лучше среднестатистического водителя.
На крайняк, так и лежат в багажнике,"правильные", легкие на обувку, австрийские цепи- пока не понадобились.
А вот "меньший расход бензина чем на 4вэдэ"; "бОльший обьем багажника чем на 4вэдэ"; "меньше потенциальных запчастей, чем на 4 вэдэ" возишь каждый день, при той же геометрии, клиренсе и свесах.
---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее написано было в 12:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Bridgestone Blizzak VRX
|
с шипами?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.