Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Эксперименты Regasа по замене дисков на R-18 и резины знАААчительно дороже и бессмысленней чем замена шестерен 5-й передачи(6-7т.р с работой).
Да, меня лично напрягает шум движка на скорости 100-110, но если добавить оборотов субъективно шум становится меньше(или уходит в другой частотный диапазон).
С экономической точки зрения оба варианта бесперспективны, а вот для комфортной спокойной езды по трассе 5-ю надо удлинить. Но что-то на нашем форуме еще никто вроде не сподобился.
|
Я не экспериментировал, а добавил свое предложение, как небольшой вариант.
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее написано было в 13:09 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
Понимаешь Regas ты опаздал.... предложение с колесами уже было, и всем ясно, что оно не отвечает желаемому. А в случае с пятиступкой уже есть коробка с другим индексом и вполне можно либо найти её с битого авто, либо заказать её внутренности, по шестиступкам - всем известно о несовместимости их корпусов, и никому достоверно о совместимости внутренностей помимо ГП. 
Да и в чем проблема снять и разобрать/собрать КПП?
|
С ценником и заменой пятой передачи все понятно, а какой ценник на замену всех шестеренок с валами и регулировкой зазоров и люфтов.
Сколько стоит коробка с другим индексом и ее установка.
Ценик по шестерням, а так же по переборке мкпп и индекс новой мкпп с ценой в студию. Где, что по чем? Без проблем разбирают и собирают.
Для сравнения с покупкой шин на R16 но большего размера. 215/70 или 235/60 и т. д.