Цитата:
Сообщение от прибалт11
Видно устали одно и тоже говорить. По Дастеру сейчас тоже особо ничего не говорят - все сказано/испытано/опробованно....
Вот по Тигго Вы меня удивили. Чтобы у Тигго хорошая репутация была? Там еще хуже, чем у Лифана. Подвеска с новья...можно сразу в ремонт.
|
Не устали. На Дроме сейчас как раз катают Н3 и отмечают, что недовольных владельцев нет, да и у дромовцев скепсиса поубавилось. ЗР также отметили отсутствие особых проблем у ховров, да и ценники на подержанные автор говорят за себя.
http://auto.ru/cars/great-wall/hover-h3/all/
На нашей черри тигго 2.4 2WD (чистый китаец, не путать с вортексом) за 100 000 км своей смертью умерла одна рулевая тяга, удивительно, но была продана с родными стойками стабилизатора.
Примерно на 20 000 были заменены задние амморты по гарантии (отец признался, что сам виноват). И минимум треть пробега машина проехала по раздолбанным украинским дорогам.