Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2015, 20:02   #852
камимура
не местный
 
Аватар для камимура
Подробнее

Онлайн: камимура вне форума
Был(а): 2016-06-07 17:15
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Н5 поменян на Патриот
По умолчанию Re: Duster vs Lifan X60

[QUOTE=Ворчун2014;651985][QUOTE=Григорий Борисыч;651966]

Чери тигго я серьёзно рассматривал, если не выгорит с дастером.
А Ховер мне было бы тяжело содержать: ТО через 7500 км + бензин и т.д, хотя нравится больше. А дизельный стоил на 100-150 000 дороже и тип привода смущал.[/QUOTE У Ховера ТО через 10 тыс. км.Это на первых через 7.5 было,в то время на многих полноприводных такой регламент был прохождения ТО.

---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее написано было в 21:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Григорий Борисыч Посмотреть сообщение
Там такое интересное ТО.. Написано ступичные подшипники менять чуть ли не через 15000 (точно не помню , но вроде того) -удивлялись очень.. так же и масло в коробке и мостах...
Подшипники ни кто не меняет через 15тыс.-это для дебилов,а вдруг,кто заплатит.Они выхаживают больше 100 тыс.км.,со слов ст-ошников. Масло в мостах,коробке,если хочешь долго без проблем ездить,меняешь через 20 тыс.Через 20 тыс,например,я на всех машинах,какие у меня были всегда менял,как и масло в движке через 10,хотя по регламенту 15 было.На Фольксе вообще 20-ть было.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!