Re: Бензин или дизель?
Все мои предыдущие машины были исключительно бензиновыми. Сталкивался с плохим бензином на левых заправках, после которого чистил топливную систему и с левыми зап.частями, да много с чем. Был опыт езды на машинах с ГБО, - на пыже 406 сталкивался с ситуацией, когда в крутой склон с полной машиной людей не мог въехать, переключался на бензин. Теперь катаю дизель, который по объему движка, л/с, скорости разгона значительно ниже всех моих предыдущих машин. Покупал машину основываясь только на прочитанном в интернете, за год эксплуатации пробежал 35т.км. и прошел уже 4 ТО, где не менял ничего, кроме расходников. Слухи об опасности дизеля появляются от людей, которые хотят сэкономить на и без того экономном авто, устанавливая левые дешевые топливные фильтры или покупая дармовую солярку у дальнобоев из Мухосранска, где в принципе не может быть нормального топлива. Как итог, от таких экспериментаторов появляются темы про форсунки и ТНВД.
Если же относиться к машине бережно, вовремя проходить обслуживание, любить машину, - если хотите, то и она вас никогда не подведет, важно купить машину, которую сможешь содержать и обслуживать не утруждаясь.
Есть один минус, о котором бы хотелось написать, - если б я заранее не прочитал про дизель, который покупал, то продал бы машину еще на обкатке, ибо ничего более топорного, тупого и отвратительного на обкатке до этого не встречал. Дастер был очень уныл. Но на 5т.км. начал меняться, на 15т.км. побежал резвее, а на 35т.км. это совершенно другая машина, с другой динамикой, пластичностью и тягой.
Бесполезно о чем-то спорить в этой теме, каждый остановится на своем.
|