Цитата:
Сообщение от TolR
Вот результат минуты поиска: http://www.ferio.ru/renault-duster/mkpp.html
с ценником желаемых колес сравни сам... Снять, разобрать/собрать - при необходимости всегда делал сам.
А главное пойми наконец нет смысла сравнивать результат и его отсутствие. 
|
У меня есть результат!, и по колесам и по мкпп 6 которую я разбирал отправлял в НИРФИ, а после собирал.
Всякого рода бумажные данные и графики только для пррсмотра, их не пощупать!
Что касаемо колес то ценник гораздо дешевле получиться хотябы на комплекте бэушных дисков и шин, а можно не диски не покупать, на сток поставить шины больше по профилю или ширине и до 20тыс.руб. можно уложится.
Что касаемо мкпп купить разобрать, а TL4 или TL8 разбирать и снимать по любасу даже для замены одной любой передичи, тут свмое интересное какие передачи удлиннять.
Рено по своей специфики сделали мкпп правильно с короткими передачами которые нужны на легком бездоре и в снегу, да и для зимнего времени года, длинные передачи нужны для асфальта и хорошей погоды, тоесть для лета. А чтоб длинные передачи стали рабочими на бездоре нужно поднимать крутящий момент двс, как у дизеля, да и мощность.
Либо делать в мкпп первые три низшие передачи еще ниже для бездора, и следующие три высших для трассы.
Либо собирать мкпп под свои нужды.
Так вот я и добился этого результата, высокие низкопрофильные колеса для лета и хороших дорог с которыми не нужно раскручивать движок, хотя по бездору да и всякие препядствия преодолевать на меньшей скорости и на бездоре, запросто.
А высокопрфильные колеса чуть ниже но выше стока на зимнее время и по бездору погонять, что на трассе да и в городе от светофра до светофора по хорошему асфальту приходится движок раскручивать, так как с меньшими колесами передачи стали короче.
И это реальный достигнутый результат не на бумаге.