И напоминаю у мкпп 6 полноприводного дизеля семейства Дастеров коробка с длинными передачами, покороче у 2х литрового, еще короче на 1.6, дизель самый тяговитый на бездоре и лучший из семейства на малых скоростях, но проигрывает по мощности и на высоких скоростях на хороших дорогах.
Коробку можно не разбирать, чтоб передачи стали длинными, все просто- трогаться с третьей и переключаться на пятую, а чтоб было легче и быстрее ехать и разгоняться на асфальте поставить маленькие колеса.
Интересно будет ли еще, одноклубник который разберет и соберет мкпп 6 TL8 или TL4, для тюнинга, кроме меня, и в какую коппейку встанет такой тюнинг дилетанту.
Могу помочь заинтересованному лицу по тюнингу мкпп 6 TL8 от 2л. ДВС, коробка в наличии.
---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее написано было в 17:40 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
Уже писал, в идеале (для 1,6) раздвинуть относительно третьей, то есть первую еще короче. вторую туда же для комфорного начала движения, 4,5,6 минимум такими как сейчас на двушке,... но если вернуться к потенциальным донорам то с 1-ой и 2-ой нет вариантов, далее плясать от двушечной коробки...
Для подобных условий принципиально ничего не изменится, а вот переключаться через передачу и искать седьмую(как в стоке) желания и необходимости не будет. 
|
Главное тема жива



и мы делимся инфой.