Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 16:43   #122
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Замена шестерней (передаточных чисел) в МКПП

И напоминаю у мкпп 6 полноприводного дизеля семейства Дастеров коробка с длинными передачами, покороче у 2х литрового, еще короче на 1.6, дизель самый тяговитый на бездоре и лучший из семейства на малых скоростях, но проигрывает по мощности и на высоких скоростях на хороших дорогах.
Коробку можно не разбирать, чтоб передачи стали длинными, все просто- трогаться с третьей и переключаться на пятую, а чтоб было легче и быстрее ехать и разгоняться на асфальте поставить маленькие колеса.

Интересно будет ли еще, одноклубник который разберет и соберет мкпп 6 TL8 или TL4, для тюнинга, кроме меня, и в какую коппейку встанет такой тюнинг дилетанту.
Могу помочь заинтересованному лицу по тюнингу мкпп 6 TL8 от 2л. ДВС, коробка в наличии.

---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее написано было в 17:40 ----------

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Уже писал, в идеале (для 1,6) раздвинуть относительно третьей, то есть первую еще короче. вторую туда же для комфорного начала движения, 4,5,6 минимум такими как сейчас на двушке,... но если вернуться к потенциальным донорам то с 1-ой и 2-ой нет вариантов, далее плясать от двушечной коробки...
Для подобных условий принципиально ничего не изменится, а вот переключаться через передачу и искать седьмую(как в стоке) желания и необходимости не будет.
Главное тема жива и мы делимся инфой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!