Цитата:
Сообщение от Modigar
Я если честно, не понимаю физику процесса такого быстрого убийства. Если стоит нормальный ТФ и топливо имеет достаточную смазываемость, то в общем то нечему там убивать форсунки.
|
В левой соляре помимо твердых примесей, которые поймает ТФ, могут быть и жидкие примеси - керосин, еще какая-нить бодяга, которая пролезет через фильтр и забьет тот же клапан или закоксует распылитель форсунки - комонрейл действительно очень чувствителен к топливу...
---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее написано было в 20:03 ----------
Хотя года три назад летом тесть после заправки на лукойле менял ТФ весь засранный какой-то клейкой субстанцией - машина тоже ни фига не ехала, но до форс вроде не дошло - все обошлось заменой фильтра и доливом в бак нормальной соляры (у тестя дизельная сорента)