Цитата:
Сообщение от прибалт11
astranaft, если машина нужна только из-за клиренса, то думаю таковых можно и седаны найти НЕ пузотерки...хотя бы те же Рено.
Вообще, насколько я помню, при создании кроссовера была задача получить именно полноприводный компромисс между внедорожником и шоссейным автомобилем.
Но Россия опять пошла своим путем и, как озвучили автопроизводители по итогам продаж, что именно переднеприводные кроссоверы стали популярны в стране.
Кстати, Дастеров,вроде, именно полноприводных больше продается, а чем дороже марка машины, тем больше процент продаж переднеприводных машин.
Почему?
Ответ уже озвучил выше......
|
Ткните пальцем в модель хотя бы Рено с клиренсом от 19 см и нормальным багажником. Согласен, что в России понты - это святое! Но не с Дастером, смею заверить

. Для понтов за эту цену горааааааааааздо круче тачку можно купить. Дастеров больше полноприводных покупают, в том числе, из-за небольшой разницы в цене между передним и полным приводом. В самом начале продаж в 2012 году это было 50 тыс, сейчас не знаю, не скажу. И мне был важнее объем багажника, а не полный привод. И "понтоваться" на Дастере я не представляю как

. Так что, Ваша теория немного неверна. А ради понтов люди Лексус покупают, допустим, 270, на переднем приводе, который свою собственную массу не может сдвинуть без пробуксовки)))