По теме добавлю факты знакомые всем владельцам вызов да и газов, по вентиляторам ДВС производственники сделали 6 лопастной вентилятор, и началось при включении ДВС колбасило, потом меняли за свои на 8 лопастной.
Есть такое старое понятие по ниссану Максима V6, где ниссан добился успеха на этом двигателе, что все валы ДВС получились выставленны в ноль и не имели дисбаланса в большом интервале оборотов, что послужило долго вечностью.
Далее взять ДВС Рено F1 он стоит в три раза дороже, Феррари и Мерса, а купить легкий грузовичек Рено встанет дороже раза в два чем грузовичек тойоты.
А куда подевались меганы сценки и лагуны 2л. имея 170 лошадей, а в тюнинге до 300 лошадей. Каторые выпускались всего два года 2004-2006г. в. 170лошадей с разгоном до сотни за 8 секунд.
Тоже самое и здесь, нечего досконально неизучено, по напряжению в области вентиляторов когда на малых оборотах наступает дисбаланс и какие высокие обороты разрушают подшипники и валы.
Могу сказать одно в этой области, если раньше минимальные обороты ДВС состовляли в среднем 750об/мин, то сейчас 550об/мин и не трясет на холостых.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:08 ----------
Цитата:
Сообщение от duster lant
Да, ИНВЕСТОРА, действительно имеют много "конденсаторов", и в рублях, и в долларах и в евро.  
|
Не по теме действительно, смеемся дальше и стоим на месте.
Нужно смысл понимать, а не арфографические ошибки проверять, я не на экзамене.
Чего умного есть написать?