Цитата:
Сообщение от Regas
По теме добавлю факты знакомые всем владельцам вызов да и газов, по вентиляторам ДВС производственники сделали 6 лопастной вентилятор, и началось при включении ДВС колбасило, потом меняли за свои на 8 лопастной.
|
них... нифига не понял...
Цитата:
Сообщение от Regas
Есть такое старое понятие по ниссану Максима V6, где ниссан добился успеха на этом двигателе, что все валы ДВС получились выставленны в ноль и не имели дисбаланса в большом интервале оборотов, что послужило долго вечностью.
|
При чем тут конденсатор с АКБ?
Цитата:
Сообщение от Regas
Тоже самое и здесь, нечего досконально неизучено, по напряжению в области вентиляторов когда на малых оборотах наступает дисбаланс и какие высокие обороты разрушают подшипники и валы.
Могу сказать одно в этой области, если раньше минимальные обороты ДВС состовляли в среднем 750об/мин, то сейчас 550об/мин и не трясет на холостых.
|
просто лютый ппц...

мне китайцы через гугл-переводчик понятнее пишут...
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее написано было в 17:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Regas
Нужно смысл понимать, а не арфографические ошибки проверять, я не на экзамене.
|
акаксмыслпанятькаторыйвыражинчерезопумяхкогаворяту тдажеарфаграфичискиеашипкинепамогут?
Цитата:
Сообщение от Regas
Чего умного есть написать?
|
Из умного уже описано в этой теме - конденсатор в связке с АКБ может помочь только в автозвуке - погасить просадку напряжения от мощного усилка, чтоб колонки с сабом не квакали. Но даже в этом случае кондер должен быть большой емкости и размера - такие спецом в магазинах автозвука продаются и стоят приличных денег. Как-то так...
---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее написано было в 17:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Regas
Могу сказать одно в этой области, если раньше минимальные обороты ДВС состовляли в среднем 750об/мин, то сейчас 550об/мин и не трясет на холостых.
|
пока ни одной машинки с такими оборотами не видел...