Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 15:32   #409
R6381
Участник клуба
 
Аватар для R6381
Подробнее

Онлайн: R6381 вне форума
Был(а): 2015-03-23 11:26
Адрес: Самара
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD
По умолчанию Re: Шипы VS Липучка

Внесу свои пять копеек за шины.До этой зимы использовал на предыдущих машинах только шипованные шины.Всякие были -,камы,Кордианты,Нордманы,Пирелли,Клебер,Бриджстоун .Запомнились Пирелли и Бриджик. Первые за стабильность ,бридж за износостойкость .Модели не помню.На Дастер решил попробовать проверить какова "липучка" на самом деле -дабы для себя определиться.Купил Данлоп Граспик 3 по 3600 за баллон.Зима у нас была снежная.Оттепели раза 3 всего были.Мороз в пределах нормы.Резина мягкая и комфортная. Рулится чудно.После стокового летне-всесезонного амтела очень тихая.Проблем с застреванием ввиду полного привода за всю зиму не было.При разгоне не чувствовал потерь на шлифовку.Тихо.Комфортно.Стабильно.Но..В общем
При околонулевых температурах и соплях на асфальте тормозит никак.просто никак.абс сразу срабатывает и долго трещит.В общем приучил себя к езде с бОльшим запасом.Курсовая устойчивость при движении через грязно-снежные мокрые барханы при манёврах особенно на порядок хуже чем на любой шиповке.Даже на небольших скоростях.При температурах ниже 15 градусов ведет себя как минимум не хуже тех шипованных что катал до и на льду и на снегу. Как бонус еще тишина и адекватные тормоза и поведение на стылом асфальте. Так честно говоря и не определился.В основном приходится перемещаться по чистому асфальту.Вроде как липучки должны быть в кон.но манеру езды пришлось подкорректировать.И вот к весне ближе на сопливом со льдом асфальте поутру особенно некомильфо.Может липучки получше надо.В общем еще сезон откатаю. А там видно будет
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!