Цитата:
Сообщение от ijenya
В своем посте я писал про МАСЛО,а не про гуталин(М8) и не про Люкс,Секс,Лук и прочие ОЙЛЫ.
А Вы что думаете,что двигатели со временем стали лучше?Технологичнее-ДА, лучше-НЕТ.
Что-то я не помню,что бы Ауди и прочие вагены кушали в 80х масло ведрами(прочитайте статистику движков TFSI).Да и коленвалы на БМВ в те годы не ломались.
|
Нууу...М8 - это СЕЙЧАС Вы считаете гуталином, именно противореча себе об отсутствии развития в производстве моторных масел.
Кстати, все современные масла с двойным обозначением, появились в СССР благодаря появлению АвтоВАЗа и потребностью современных видов масла для двигателя ФИАТа. До этого М8 было замечательным маслом, которое всех устраивало.
Я понял, что мы сейчас ездим на наипервейшем двигателе ...только он просто технологичнее стал.... А по моему остался принцип работы, а двигатель изменился и конструктивно, и технологически....
Иначе бы не появилось бы электронное зажигание, два распредвала, турбины и т.д. Это и есть развитие двигателестроения....
Которое "тянет" за собой и требования к моторным масла...
Вроде бы это элементарно.....
---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее написано было в 16:24 ----------
HID, именно. На моторных заводах так и обкатывают...тогда стружка и другая бяка вылезает. Потом сливают масло и заливают уже новое....с которым мотор и попадает к нам
---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее написано было в 16:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей..
Прибалт от части прав, таки это происки ОД, но! зачем ОД сливать заводское масло и заливать свое, да еще чтоб сменить его через 3000ткм?!
|
Уверен что меняли, а не просто бирочку повесили, коих даже в магазинах запчастей набрать можно?