Цитата:
Сообщение от Mograf
|
ключевые слова в конце статьи:"И даже в случае полной переборки стоимость ремонта с использованием «родных» деталей вряд ли перевалит за 60 тысяч рублей — для автоматических трансмиссий сегодня это сущие копейки."
Походу, на 2.0 4вэдэ, "сцепа ходит", если по пробкам и бездорожью, да с дуру( а именно так "испытывали" альмерку), 50 тыс. км: запчасти в сборе 40 рублей( диск, корзина, выжимной), работа-10 руб., "по клубному" итого, 50 руб. За 100ооо км., "два раза по 50"- вот тебе и 100тыс. руб.)
гарантия рулит, а после гарантии, надо иметь "заначку" на ремонты- сто штук пробег серьезный, в Москве его на полтора можно умножить.
---------- Добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее написано было в 19:28 ----------
Всем ни гвоздя, ни жезла!

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.