На моторных заводах так и обкатывают...тогда стружка и другая бяка вылезает. Потом сливают масло и заливают уже новое....с которым мотор и попадает к нам
Михалыч35, ладно "разжую"...
потом сливают масло на моторостроительном заводе в Испании, везут двигатель по Испании, через всю Европу на поезде, машинах..тысячи километров. Затем, через таможенное оформление, двигатель попадает на склад Автофрамоса, откуда далее устанавливается на машину. Потом, двигаясь по конвйееру вместе с автомобилем, согласно технологической карты, в него з
аливают новое масло.....
с которым мотор и попадает к нам.
Так понятнее?
Вот оно надо было?
А так...у меня машина от ТО до ТО пробегает около 10 000 км, так что 15 000 за год у меня и не пахнет.....как, скорее всего, у большинства форумчан....