Цитата:
Сообщение от serg_vrn
А вы не догадываетесь почему? Ответ прост, это я как бывший владелец ВАЗ-21114 (1,6 , 8 клапанов) отвечаю, после обкатки 8-ми клапанного двигателя 2-3 т.км требуется регулировка зазоров клапанов. Кстати, из-за этого ТО-0 на 8ми клапаннике в 2008 году была дороже, чем на 16-ти клапанном.
|
Давайте сделаем проще,прочтем предписание АвтоВАЗа 58-13 и все доп материалы и после этого сделаем вывод.
Тема все же про наш двигатель.

---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее написано было в 00:09 ----------
Цитата:
Сообщение от FiL99rus
Я бы не стал, старение масла в том числе зависит и от его объема, а в 2л движке его достаточно.
Себе не стал ломать голову с ТО-0 на 2-3т а менял на 5т с чем то, еще вполне рабочее и можно было спокойно дотянуть до 7т и слить, следующая замена получается на 15т у дилера.
За 15т смена масла 2 раза в середине пробега, по моему мнению, будет куда лучше движку чем всякая стружка на 2т и потом еще 13т кататься на масле.
|
Все зависит достоверности информации,если завод,не важно в Испании или во Франции действительно обкатывает двигатель и сливает масло,соответственно замена при 0 не требуется,если откатывает и не сливает, вопрос?Как говорится череда событий о которых надо знать достоверно! Лучше документально!