Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 12:20   #4951
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
3) Данные сильно устарели,сейчас мы уже все умные и знаем на практике,что как и почём.
Этот пункт не я писал, не понимаю, как влезло в мой пост?
Видимо кто-то редактировал.

Цитата:
2. Уточните со ссылками на тех. литературу - с радостью скорректируем.
Уже писал в этой ветке, перечислял неточности. Второй раз это делать не имею желания. Тем более что со скрытым текстом стало намного лучше
Но вот эту фразу
"Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях".
Я бы написал так:
"В режиме LOCK диски в муфте сжаты с максимально возможной силой, в итоге получается блокированный межосевой привод (парт тайм). Вследствии этого при движении в хороших сцепных условиях будет заметно ухудшение поворотливости машины - на поворотах малого радиуса одно из колес будет пробуксовывать, что ощущается по рывкам при движении машины. Возникшие нагрузки вызовут возникновение циркуляции паразитной мощности, что повлечет повышенный износ механизмов силового привода (в том числе муфты), поэтому данный режим нужно использовать только на скользких покрытиях или на бездорожье"

Последний раз редактировалось Lew; 02.03.2015 в 12:36.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!