Спутник, вот вам правильная ссылка.
Для себя выбрал - заряжать постоянным током.
Цитата:
Сообщение от Спутник
сколько (хотябы примерно) я должен заряжать аккум?????????
П.С. во, задачу задал!)))), не знаю даже, кто и ответит?))))
|
Однозначного (читай правильного) ответа нет и не будет:
Цитата:
В общем, время заряда батарей зависит от степени разряженности батареи и ее технического состояния.
|
И вот описание Вашего случая:
Цитата:
Заряд батареи на автомобиле
При эксплуатации АКБ на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.Зимой степень заряженности батареи – 70-75%, если напряжение на клеммах 13,9-14,4 В. Поэтому зимой (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства при положительной температуре.
|
От себя добавлю: процент заряженности АКБ величина условная, Подготовка к Российским условиям и заключается в большей ёмкости АКБ так при потере 30% получаем АКБ 50А\ч что вполне хватает для прокрутки наших двигателей.