Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 12:37   #1067
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 2025-02-03 12:02
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от aGt
Инструкция ИСТЫ http://ista.com.ua/faq/obshie-voprosy
Спутник, вот вам правильная ссылка.
Для себя выбрал - заряжать постоянным током.
Цитата:
Сообщение от Спутник
сколько (хотябы примерно) я должен заряжать аккум?????????
П.С. во, задачу задал!)))), не знаю даже, кто и ответит?))))
Однозначного (читай правильного) ответа нет и не будет:
Цитата:
В общем, время заряда батарей зависит от степени разряженности батареи и ее технического состояния.
И вот описание Вашего случая:
Цитата:
Заряд батареи на автомобиле

При эксплуатации АКБ на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.Зимой степень заряженности батареи – 70-75%, если напряжение на клеммах 13,9-14,4 В. Поэтому зимой (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства при положительной температуре.
От себя добавлю: процент заряженности АКБ величина условная, Подготовка к Российским условиям и заключается в большей ёмкости АКБ так при потере 30% получаем АКБ 50А\ч что вполне хватает для прокрутки наших двигателей.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!