Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Итак, прошил я свой трактор на RSW. Спасибо Таежнику!
Опишу ощущения за 3 дня и 500км пробега в режиме город/трасса.
Что же изменилось: отзывчивость на педаль газа, все стало понятнее и, так сказать, мощнее. Авто разгоняется быстрее, задумчивости почти нет. Мотор как будто и вправду стал мощнее, если так можно выразится, но ИМХО, в режимах неполного дросселя и оборотах менее 3000.
Максимальная мощность (режим полностью открытого дросселя и обороты более 2500) субъективно не изменилась. Т.е. разгон «газ в пол» остался таким же, как и раньше с 80км/ч на 5ой, например.
Езда по городу стала ГОРАЗДО более комфортной (хотя я не могу сказать, что до этого, на стоке, я был недоволен. Просто как-то не хватало мощности). И по трассе обгоны стали гораздо комфортнее!
Прикладываю вот еще пару интересных картинок, может быть они будут интересны.
Первая: сток, 3 замера, старт быстрый со второй, но сцепление не бросал, без пробуксовки, пожалел шипы, раскрутка до 4000об./мин.
Вторая: 1 замер, старт и разгон такие же.
|