03.03.2015, 07:23
|
#1076
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 6 мин. 51 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 13:21
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от владислав51
Спорить не буду , у нас самая большая емкость была 205 а.ч , на КРАЗЫ , МАЗЫ И КАМАЗЫ . А тяговые куда идут , и какая емкость ? Да , и насчет перемычек - ты имел ввиду между акк или внутри ? Если между то да , только медные , а то я не въехал сразу . Этих то я мильён переделал из башенного кабеля , там жила с палец , и на прикурку водилам длинные делал 
---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее написано было в 19:25 ----------
А щелочные на электрокарах до сих пор работают , они долговечные
|
Электропогрузчики. Батареи в основном на 480 Ампер-часов. Хватает на 10 часов работы. Перемычки между банками снаружи. На болгарских аккумуляторах были свинцовые так их паять замучились.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|