Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Думаю запах и через минут 10 появился бы. Но ничего такого нету. В общем наблюдаю.
---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее написано было в 11:12 ----------
[/COLOR]dimaxa, я бы ток нагрузки на АКБ с выключенным зажиганием померил для начала, если даже клещей ПТ нет, то обычный тестер в режиме амперметра в разрыв включить.[/QUOTE]
Я уже сигналкой после глушения смотрю напряжение на АКБ, уже знаю сколько должно быть на нём. Если больше 13,4 АКБ зарядился, если меньше не успел зарядиться.
Если забыл что-то выключить то сразу 13 Вольт, а тогда после глушения сигналка показала 13,48 В, это меня и озадачило.
---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее написано было в 11:14 ----------
Сейчас показывает 13,21 В.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|