Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я полагаю так, вибрация это когда маховик не запасает кинетическую энергию вращения, точнее её не хватает для отдачи в трансмиссию и получается мы чувствуем процесс работы в цилиндре, рабочий ход ускоряемся, продувка затормаживаемся, когда обороты достаточны, маховик компенсирует все недостачи момента и двигатель работает ровно.
Это моё виденье по моему опыту и знаниям.
---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее написано было в 15:14 ----------
Занимаюсь моделизмом, одноцилиндровый четырёхтактный мотор на холостых колбасит не по детскому, чуть дал газку и ровно мурлыкает, у двухтактника на ХХ проблем с тряской таких нет.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|