Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 14:15   #6471
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я полагаю так, вибрация это когда маховик не запасает кинетическую энергию вращения, точнее её не хватает для отдачи в трансмиссию и получается мы чувствуем процесс работы в цилиндре, рабочий ход ускоряемся, продувка затормаживаемся, когда обороты достаточны, маховик компенсирует все недостачи момента и двигатель работает ровно.

Это моё виденье по моему опыту и знаниям.

---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее написано было в 15:14 ----------

Занимаюсь моделизмом, одноцилиндровый четырёхтактный мотор на холостых колбасит не по детскому, чуть дал газку и ровно мурлыкает, у двухтактника на ХХ проблем с тряской таких нет.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!