Кстати о нашем дизеле и тяге на низких оборотах.
На масленицу катались мы по лесам
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=933
По каким снегам катались - видно здесь
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=930
Такого было 9 км в каждый конец. Я шел первым, прокладывая колею, сзади коллега
JohnLiJohn на полном приводе 2.0, ее утаптывая, а вслед за ним переднеприводные машины.
Так вот - этот снег можно было проходить на полном приводе и первой скорости чуть не на ХХ, поскольку момента хватало (в особенности при отключенном ESP), а изредка можно было и похулиганить, включая 3 скорость и отрываясь от коллег (на графике по первой ссылке видно увеличение скорости до 20 км/ч).
При этом на промежуточных остановках
JohnLiJohn рассказывал об интенсивном запахе перегретого сцепления - у 2.0 нужный момент достигается на существенно больших оборотах, чем у нас.
А у меня расход подрос только до 9 л и то вследствие долгого стояния с включенным двигателем (на графике это тоже видно) пока ожидал коллег.