Цитата:
Сообщение от Olejek
... Поэтому на многих, не очень мощных авто, верхние передачи сближены. Например, как у 2-х литрового с МКП...
|
Смотрим таблицу на предыдущей странице... между 1-й и 2-й при 1 тыс. оборотов разница в
4,18 км/ч, далее 2-3 (
5,3 км/ч),... 3-4 (
6,79 км/ч),.... 4-5 (
7,57 км/ч),... 5-6 (
8.66 км/ч),.... и где они сближены? И если их сблизить, или сделать зависимость наоборот, то момент увеличится, только вот ездить на таком авто врядли захочется.
А с крутящим моментом, если коротко хороша золотая середина, наспех подобранные к движку передачи, хоть сверх меры длинные, а ИМХО еше сильнее необоснованно короткие это дискомфорт, и не возможность "раскрытия потенциала" движка, а также не оптимальный расход при равномерном движении на скорости за 90....
Цитата:
Сообщение от S1umberg
....сразу видно что всетаки несовсем оптимально подобраны передачи....
|



+100500...
А вот формулы для практического вождения выводить наверное лишнее, со временем научишься чувствовать любое авто
