Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 20:24   #6488
К.И.А.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для К.И.А.
Подробнее

Онлайн: К.И.А. вне форума
Был(а): 2017-07-17 18:04
Имя: Игорь
Адрес: С.Пб.
Автомобиль: рено Дастер 1,5 дизель ESP RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Я специально пронаблюдал как же я сам езжу и переключаю передачи….оказалось, что в городе я большую часть времени езжу на 3 передаче при скорости 50-80 км.ч. Обороты при этом телепаются где-то между 3 и 4 тыс. Зато мотор легко выталкивает машину на обгон и тормозить двигателем удобно. Когда же еду с постоянной скоростью 60-80км. в свободных дорожных условиях (т.е. когда нет необходимости динамично изменять режим движения), то перехожу на 4. Но жизнь редко в городе предоставляет такую возможность.
На трассе перехожу на 5 не раньше 100 км, а часто и при 120, иначе мотор просто тупой.
Ну вот вроде бы и ответил на вопрос
Даже не знаю , что и сказать. Такой стиль езды по моему мнению подходит больше для бензиновых версий. Почему не ездить на оптимальных для дизеля оборотах 2000 - 2700 , как здесь советуют , хотя бы ориентируясь на звук работы мотора ? Вполне допускается ,что при переключении обороты могут подскочить до 3000 - 3200 , если уж сильно любите агрессивный стиль вождения , а крутить свыше 3500 нет смысла , да и не должен наш мотор постоянно работать на таких оборотах. На этом форуме уже об этом столько говорилось. Конечно , каждый сам хозяин своей машине.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!