Цитата:
Сообщение от TolR
"Olejek" главное мы понимаем друг друга даже при наличии различных вариаций трактовок и мнений по сути вопроса.  ... На досуге попробуйте, если действительно интересно, найти более "короткую" КПП, чем на Дастере 1.6 среди серийно выпускаемых авто,... и как понимаете другие авто также иногда ездят под завязку загруженными и с тележкой в придачу.
|
Да я и без досуга сразу скажу, где такие же короткие коробки: Киа Спектра, Форд Фокус 2, Сузуки SX4, и далее по списку. У большинства легковых авто с моторами 1,5 и 1,6 при скорости 100 км/ч, на высшей передаче мотор работает на 3000 об, также как и на Дастере 1,6. И это несмотря на лучшую аэродинамику, но ничего, народ ездит. Считаю придирки к Дастеру с мотором 1,6, в плане коротких передач, не обоснованы.
---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее написано было в 12:58 ----------
Цитата:
Сообщение от S1umberg
|
К сведению, в вашем графике при указанных об на 4000, на самом деле график на 3000.
Вы наверное на 2-х литровом не ездили, а то бы знали, что при 3000 об на 5-й передаче авто едет 100 км/ч (по спидометру конечно), с учетом 5% погрешности в большую сторону, реально 95 км/ч (+, - 1 км/ч). Это я к тому, что в официальных источниках передаточные числа шестеренки 5 передачи, для 2-х литрового Дастера ошибочны. Чуть раньше в своей таблице я отметил этот факт и представил два варианта по пятой передаче. Видимо, вы не обратили на это внимание. Реально 5-я передача длиннее, поэтому и ступенька между 5 и 6 всего 500 об, если переключать на 3000 об.