Цитата:
Сообщение от TolR
Вообщем-то "найти" в том контексте не значило, перечислить несколько авто с пятиступками которые хоть и коротки, но все-таки несколько длиннее даже Дастеровской пятиступки, не говоря о шестиступке, а помимо этого некоторые из перечисленных имеют несколько модификаций КПП, то есть помимо "короткой", могут комплектоваться и "нормальной", и "длинной" КПП
А с чего взял что придирки?... Из тех кто успел за рулем покататься на моем Дастере, пересаживаясь с разных своих авто, ни один пока "не вышел без негатива" о КПП...
И кстати выше в теме "мелькало" про сцепление и начинающего водителя... ИМХО, мое и знакомых начинающих водителей уже успевших пообучаться на данном агрегате,... со сцеплением и троганием с места благодаря укороченной первой проблем ни у кого не было совсем, легко трогались на прямой даже без газа, а вот далее все, особенно те кто успел поездить на других авто, ну очень сильно путались в передачах...
|
Как эти пятиступки могут быть длиннее, если на высшей передаче 3000 об, при 100 км/ч? И на шестиступке первую передачу учитывать не корректно, вы же трогаетесь со второй. Поэтому пять там и здесь.
Вышеперечисленные авто не имеют других КПП, более длинных, по крайней мере в России.
Ну это от недостатка опыта и малого количества авто, на которых человек ездил. Я не могу понять как можно запутаться в 6 передачах. Те кто поездил не отечественных авто, особенно на Ниве, как мой сосед, ну очень доволен Дастером 1,6 4х4.