Цитата:
Сообщение от HID
них... нифига не понял...
При чем тут конденсатор с АКБ?
просто лютый ппц... 
мне китайцы через гугл-переводчик понятнее пишут...
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее написано было в 17:21 ----------
акаксмыслпанятькаторыйвыражинчерезопумяхкогаворяту тдажеарфаграфичискиеашипкинепамогут?
Из умного уже описано в этой теме - конденсатор в связке с АКБ может помочь только в автозвуке - погасить просадку напряжения от мощного усилка, чтоб колонки с сабом не квакали. Но даже в этом случае кондер должен быть большой емкости и размера - такие спецом в магазинах автозвука продаются и стоят приличных денег. Как-то так...
---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее написано было в 17:24 ----------
пока ни одной машинки с такими оборотами не видел...
|
Жду еще умных высказываний!!!
Пишите не по теме!!! и выворачиваете насмех, не думая о смысле, Читая между строк.
Конденсаторы с подшипниками надою так вывернуть для чего? и почему ?

---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее написано было в 18:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
старенькие тайоты, ниссаны... и наоборот, совсем новые. связано это исключительно с возможностью изменить либо фазы ГРМ, либо подъем клапанов, либо и то, и другое. но никак не подшипниками в вентиляторах, конденсаторами, и калием (Са - это калий или я туплю  ) в АКБ
|
Я туплю, советую к китайцам в Гугл обратиться они переведут!!!
Да какие АКБ, замороченные, куда деваться с оборотами движков.
Продолжаем далее........