Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2015, 02:02   #271
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 2021-04-03 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Переключение передач на 6МКПП.

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
...Но, как владелец еще и Форд Фокус 2 1.8 могу сказать, что коробка там нифига не короткая. Да, при 100 км/ч действительно 3000 об. Но, на Дастере 1.6 после 100 км/ч график зависимости оборотов двигателя от скорости автомобиля (см. выше) стопудово круче к оси абцисс (к оси скорости) по сравнению с ФФ2 1.8. Точных цифр не скажу, но если на Дастере 1.6 на 6-й передаче 4000 об/мин это 120 км/ч, то на ФФ2 1.8 на 5-й передаче при 4000 об. это будет, например, 140 км/ч....
"astranaft" если брать по отдельности тезисы из Вашего поста, то со многим согласен, но вот выводы не логичны, а вот такие места так просто ошибочны.... Поясню если у какого либо авто(любого) скорость на какой-либо конкретной передаче при тысяче оборотов например Х(икс), то при двух тысячах будет 2Х,... и так далее 3Х,...5Х, 6Х, соответственно нелинейной эта зависимость быть не может...
А скорость например при 3-х тысячах на высшей передаче это в данном диспуте ничто иное как наглядный "верхний" ориентир, характеризующий конкретную КПП и понятно что "нижний" "0",... так вот даже если взять любые другие обороты, то общая зависимость для сравниваемых передач не изменится ни на 6-ти, ни на 8-ми т.оборотов... "Короткость"/"длинность" определяется величиной "ступенек" между соседними передачами...
А вот тяговооруженность, это очень "тонкий" момент, который к тому же сильно зависим от многих факторов, например от общей загруженности авто... И тут нужно "чувствовать" авто, и как помните в прошлом диспута упор был в "не поедет", но с того времени "Davudovich" поменял шестерни 5-ой передачи, и вот не задача "выбил почву" из под основного аргумента - оказалось едет.... Опять приведу в пример трактор(не дизельный Дастер, а обычный трактор), тяговооруженность велика, но вот при этом и со скоростью, и с экономичностью полный провал,... а теперь давайте дизельку(Дастеру) попробуем по Вашей логике "сдвинуть(уменьшить) ступеньки", тяговооруженность без вариантов прибавится, но вот нужна ли эта прибавка?... "порвать всех" это ему не поможет, а повседневная езда превратиться в "ад" из-за более узкого по сравнению с бензинкой рабочего диапазона оборотов, да и расход на трассе без вариантов увеличится.
Касательно разгона до сотни на который Вы делаете упор важна лишь достаточность этого момента, при "попадании" передач при переключении в кривую максимума крутящего момента при опять же по возможности максимальном использовании этой кривой...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!