Цитата:
Сообщение от TolR
При "правильно" поставленном вопросе, изначально закрадывающим сомнения ответ не удивителен. Или так не считаете?...
ИМХО В данном вопросе из интересного осталось только то, когда наконец то, кто либо "следующий"(вслед за AkOm68), "забодает" все-таки производителя, или дилера, и "протопчет по шире дорожку" остальным, даже если для этого потребуется предварительно промыть систему, сменить на оригинальный фильтр, и залить топлива(с чеком) с брендовой АЗС.
|
Если честно, я никак не могу понять, что Вы хотите нам доказать?!
Моей машине минуло два года. У меня абсолютно нет никаких проблем. Я ушёл с гарантии, потому что уже не вижу смысла в ней. ТО делаю в обычном сервисе, покупая оригинальные комплектующие (топливный и масляный фильтры). Масло использую то, что рекомендовано и залито заводом. Заправляюсь в 98% на Лукойле, либо на брендовой АЗС. Если еду далеко, то трачу пару вечеров на то, что бы просмотреть отзывы по АЗС в той области, куда еду. И всё, в остальном АБСОЛЮТНО никаких проблем. Расход, в среднем, за два года и 54 000 пробега - 7,5-7,8 л/100 км. Зимой побольше, летом поменьше. Движок работает как часики, тащит как зверь (мне часто не верят, что всего 90 л.с.). Я даже прошивать не очень хочу, поскольку мне вполне хватает мощи. Если и сделаю, то только ради снижения расхода и решения проблемы турбоямы, хотя уже привык, и практически не замечаю. На трассе я себя овощем не ощущаю, а на днях со мной ездил одноклубник (у него 2-х литровый Дастер), так он был весьма удивлён приёмистостью движка.
Так что объясните, чего ВЫ нас лечите?!?!?!
