Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2015, 14:33   #8883
кругляш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для кругляш
Подробнее

Онлайн: кругляш вне форума
Был(а): 2024-01-07 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от TolR
ибо "закидали шапками"
да уж, трое на одного -перебор уже...
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Моей машине минуло два года. У меня абсолютно нет никаких проблем. Я ушёл с гарантии, потому что уже не вижу смысла в ней. ТО делаю в обычном сервисе, покупая оригинальные комплектующие (топливный и масляный фильтры). Масло использую то, что рекомендовано и залито заводом. Заправляюсь в 98% на Лукойле, либо на брендовой АЗС. Если еду далеко, то трачу пару вечеров на то, что бы просмотреть отзывы по АЗС в той области, куда еду. И всё, в остальном АБСОЛЮТНО никаких проблем. Расход, в среднем, за два года и 54 000 пробега - 7,5-7,8 л/100 км. Зимой побольше, летом поменьше. Движок работает как часики, тащит как зверь (мне часто не верят, что всего 90 л.с.). Я даже прошивать не очень хочу, поскольку мне вполне хватает мощи. Если и сделаю, то только ради снижения расхода и решения проблемы турбоямы, хотя уже привык, и практически не замечаю. На трассе я себя овощем не ощущаю, а на днях со мной ездил одноклубник (у него 2-х литровый Дастер), так он был весьма удивлён приёмистостью движка.
Вот -мое сравнение с Вашим отзывом ...
Моей машине 2.5года, пробег 67тык, на лукойле почти не заправляюсь, ТО делаю у дилера, масло лью не дилерское, перед поездками не думаю, где заправляться в дороге, расход по чекам за теперь уже последние 57тык 8,85л\100. Про динамику коротко: если Ваш пассажир удивлен дизелем в этом смысле, то видимо,просто не в курсе, как может ехать его 2.0л бензин...ну и турбоямы у меня нету про нет проблем - у меня вот они были -запуск при околонулевых температурах, прошивка от ОД вроде вылечила...
ПыСы: при пробеге до 8тык имел счастье часто заправляться на газпромнефти, что в итоге не осталось безнаказанным. симптомы-хреновый завод, повыш.расход и тупость машины. итог осмотра у ОД-отложения в форсах. вылечено сливом топлива, двумя заправками нормального бензина+ 2банки ликви-молли(очист-ль инжектора) по 600рублей, ибо по словам диагноста пытаться мыть мои форсы бесполезно, а комплект новых с заменой стоил аж десятку(два года назад)...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!