Цитата:
Сообщение от Lew
Это заблуждение.
Выключение муфты вызывает не длительность передачи макс. Мк, на кот. та расчитана, а факт превышения этого момента, что вызывает пробуксовку дисков в муфте.
Электроника отслеживает возникновения пробуксовки и затем через некоторое время (думаю в пределах 20-30 сек) выключает муфту, чтобы предотвратить ее поломку.
Затем, если зажигание не выключается, ЭБУ некоторое время не дает драйверу вккл. муфту, дает возможность ей остыть.
ЭБУ можно обмануть, выключив зажигание и затем снова его включив.
И муфта снова включится
Но насколько помню при аварийном выключении муфты должна моргать лампочка
|
Все таки,не совсем понимаю,каким образом осуществляется контроль температуры-проскальзывание.Думаю должна быть взаимосвязь с оборотами колес и временем выравнивания скоростей.Думаю,только так программно можно заложить..
Из Нота26а стр9-11
После перехода системы ETC в режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА, на щитке приборов загорается сигнальная лампаБЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА.
После выбора данного режима система ETC обеспечивает
максимальный крутящий момент при скорости ниже 30 км/ч.
Требуемый крутящий момент постепенно снижается при скорости от 30 км/ч до 100 км/ч. При скорости выше 100 км/ч
режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА отключается, и система ETC переходит в режим