Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2015, 22:04   #85
Check Engine
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Check Engine
Подробнее

Онлайн: Check Engine вне форума
Был(а): 2025-01-28 01:51
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: 2013 Duster 2,0 "привиледж", Tiida 1.6
По умолчанию Re: Конденсатор в связке с АКБ.

Цитата:
Сообщение от d-r Gashe Посмотреть сообщение
Кальций обозначается символом "К" но не "Са" А если речь о акк. с надписью Calcium? То это свинцово-кислотные с добавкой кальция для небольшого улучшения характеристик..
- на чертеже, действительно, банальная свинцово-кислотная батарея, в свинцовую рештку которого добавлен кальций. Это как раз про указанную в чеке Delco Freedom.
Но мне хоть кто-нибудь может объяснить, как кондёр, запараллеленный с АКБ, может улучшить динамику на низах, применительно к ДВС? Более двух десятков лет возни с цифровой и аналоговой электроникой мне оказалось недостаточно, для понимания этого . Срочно открываю тюнинговую контору, фтопку турбины, злые валы, многодроссельные системы впуска - всё решается одним кондёром! Все автопроизводители и тюнеры - реально лохи.

---------- Добавлено в 06.03.2015 00:04 ---------- Предыдущее написано было в 05.03.2015 23:47 ----------

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Скажите а что конкретно вы хотите узнать в ходе эксперимента?
Просто в двенашке стоит конденсатор на 1ф рядом с усилком для саба и какого то влияния на электропотребители я не заметил,да и на усилок как то тоже.
Там - другой разговор. Усилок-то, наверняка, торчит в багажнике, а провода к нему тянутся напрямую с АКБ. И поскольку, усь питается от встроенного преобразователя, преобразующего 12 вольт в двухполярное (примерно +-40, необходимое для усилков приличного качества), то ток, им потребляемый, становится весьма велик. Кондёр же, как тут верно было замечено, компенсирует просадку напряжения на проводах, сглаживая падение напряжения и нивелируя возможно возникающую по питанию положительную обратную связь. Это справедливо при использовании усилка на высокой мощности. Иначе говоря, задачи этого кондёра могут оценить лишь аудиофилы-экстремалы, вытягивающие в музыку до нескольких десятков ампер. Но установка его - правило хорошего тона.
Про падение напряжения от катушки зажигания говорить вообще смешно. Для него это не нагрузка. Емнип, калиновская система зажигания тянет около 2А, не думаю, что у Дастера будет в десяток раз больше.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!