Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2015, 10:04   #4999
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Все таки,не совсем понимаю,каким образом осуществляется контроль температуры-проскальзывание.Думаю должна быть взаимосвязь с оборотами колес и временем выравнивания скоростей.Думаю,только так программно можно заложить..
ЭБУ отслеживает разницу в скоростях вращения корпусов пер. и зад. дифов, и по наличию длительного несоответствия этих скоростей делает вывод о перегреве муфты. И ее отключает.

Цитата:
Здравствуйте, поясните пожалуйста, можно ли пользоваться ручником во время движения в режиме авто или лок и как это может повлиять на муфту и дифференциал (осталась привычка после переднего привода иногда подруливать ручником)
1. Можно.
2. Повлечет повышенный износ дисков муфты, особенно в ЛОК. И износ ее подшипников
3. На диф не повлияет
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!