Re: Какой ресурс у DP2?
На бездорожье, понятно, запах фрикционных накладок, заявит о перегреве "сцепы" и муфты и(или), если повезет.., электроника "отключит 4 вэдэ", раньше появившегося запаха.
В пробках, летом, можно почувствовать эффект "подогретого сцепления", кто ездил и ездит на механике, тот поймет- и что тогда, надо встать на обочине, рядом с "кипящими" ведрами и "щадить" сцепу?)
имхо, в мегаполисе-только "автомат", если и "механика", то более внятная (поэтому, сдается, и сцепление более живучее), пятиступенчатая, как, например, у Дастера 1.6 4Х2 - хотя у него то же передачи короткие, для города.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|