Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2015, 17:10   #6497
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 2025-04-16 10:12
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Не знаю в какую тему воткнуть, скорее 4 "топовых" .
Короче делал промывку форсунок ХАЙ-гиром (не реклама!)
Залил в бак получилось 45-48л, день около 100 поездил, особо ничего гне заметил, может только приёмистость чуть выше. Потом зарядился на 700 км.
И что интересно, ранее было когда в натяг, звук то-ли хрюканье, то-ли клапана звенят, и потом около 120 ( 100 км примерный рабочий маршрут), по своему маршруту, до того захрюкало, зазвенело, на том-же месте, при тех же условиях, что возникла мысль чуть ли не сливать и зачем я заливал эту промывк. 30-40 км вроде прошло, ну и 700 (туда-сюда, внучка родилась,жену из Новосиба в Краснодар на самолёт отвозил ) прошёл. На обратном заметил приёмистость явно увеличилась, звук после 200 явно пропал. Приехал, залил снова бак, стараюсь всегда заливать близко к максимуму, почему, на каждой заправке чуть недолив, электронику так настраивают, чем меньше заправок, тем меньше недолива, 5 заправок по 200гр дают 1 литр, одна заправка, всего 200 гр, сплошная экономия!
Так вот, снова по своему маршруту, там, где на 4, на 5 тянет хорошо, вроде и расход меньше стал, тут уже в городе, где на стандартном повороте, на 3 переключался, на 4 еду.
А я считаю, не надо мешать машине работать!!!
Хорошая АЗС (экто топливо например) РЕКЛАМА!
И не надо ничего промывать!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!