Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2015, 14:54   #238
ДимаК
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ДимаК
Подробнее

Онлайн: ДимаК вне форума
Был(а): 2016-11-22 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: ДимаК / Privilege 2.0 4x4 / Рязань

Ну вот, прокатился я (не)давно на дастере лета 2013 г.в. (с подругой). Некоторые моменты оставили впечатление. У него подсвечиваются клавиши стеклоподъёмников (а дверях) вместе с "габаритами", штатно. Приятная мелочь.
Ещё по другому открывается пятая дверь; у меня нажал раз кнопку и поднимаешь её, а там надо нажать и удерживать нажатой её после щелчка, т.е. как у дверей принцип.
Ещё понравился штатный.. подлокотник из салона. Удобный такой, двигается вперёд-назад со щелчками, внутри полость для предметов, можно его задрать вверх если хочется. Место для бутылки не занимается (на тоннеле).Даже заинтересовался такой себе купить у ОД. Подруга говорила подарит на 23 февраля (он ей не нравится, задирает его вверх, не пользуется), но похоже кинула меня. На подлокотник. ))
Но это мелочи. При езде обратил внимание на плавность хода авто. При переезде неровностей подвеска как-то плавно отрабатывает, плавнее чем у меня, может новее авто, или резина такая (у меня зимний амтел, а у неё какая-то импортная дорогая). При проезде всяких ямок, трещин в асфальте просто тихо и слегка вздрагивает кузов и (!!!) чувствуется ... эээ ... как в подвеске затухают колебания, типа как если аммортизатор не аммортизирует. Иномарка! )))
Стал прислушиваться к своему дастеру. Обнаружил (да и раньше замечал, поэтому и удивился), что у меня при проезде трещин, всяких ледяных бугров бывают стуки, спереди. При проезде амы/трещины поперёк дороги, когда оба колеса в неё попадают - вроде бы тихо. Но! Когда попадает одно из двух колёс, то я слышу стук, есть какой-то люфт в подвеске. Предполагаю, это люфт в стабилизаторе поперечной устойчивости, а именно там, где он крепится к подрамнику, кажется; звук такой, на кузов. Когда проезжаю стиральную доску из льда (образуется такое часто на дороге) - конкретный такой "дры-ды-дын" получается.
Предполагаю как вариант опыт соклубня Скелы http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=2123

И ещё, обратил внимание на стыки крыши и .. боковины, там, где трескается у людей:


Масштабная отрицательная тенденция, как я понимаю.
Как было - тут: http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=18

По поводу стуков думаю обратиться к ОД, сосед по гаражу обращался и ему поменяли весь этот стабилизатор поп.устойчивости бесплатно. По поводу трещин на крыше - тоже, интересно что предложат, а так считаю логичным летом в жару мазануть там каким-нить "мовилем". Только есть сомнения: на ТО2 - то я не ездил, сам менял масло и фильтры - не откажут ли?!?!?!!??!

ЗЫ Ну и в дополнение. Соседей по гаражу по прежнему интересует дастер. )) Двое интересующихся напоминали мне что задняя дверь крашеная и не обитая обшивкой изнутри. (Такая инфа видимо в типичных интренет - обзорах.) Буквально "напоминали", т.к я её и не замечаю и не обращаю внимание. Обычно в разговоре при этом у меня рождается предположение, что надо как-нибудь переспать ночь в дастере (разложив сиденье, в полный рост) и прочувствовать всё это. Один путник гаражного кооператива всё распрашивал чито да как , потом сказал , что взял 4х4 1,6 , т.к мотор 2,0 перегревает и ломает муфту. Ну я ему сказал, что это не возможно, т.к. она при перегреве отключается, да и это надо уметь ещё (перегреть её). Два раза мне задвигал эту свою теорию. ))) Ну,... не знаю. )))
Изображения
  
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!