Re: Межколёсная блокировка
Ладно Сергей тады подожди еще немного...хотя вы с KMZ оба не правы после цементации у зубьев появляется больше хрупкости и в одном можно выйграть но в другом существенно проиграть..я уже приводил пример вы что по трассе и городу целый день движетесь по маленькому кругу? Да Пока Сергей установит Regasеще 200000 намотает со своей локой а у него 90% трасса-город! Вы сами рассудите когда лока не заблокированнна её средние шестерни спокойно гуляют в зазоре больше зуба п/осевой, поддерживаемые только махонькими пружинками и зубья сделаны со специально расчитаннным наклоном для легкого проскакивания! вот выверните руль полностью...сделайте круг и посчитайте щелчки...потом не хитрый расчет примерно расчитать на год с каким радиусом (макс) у Вас по стандартному ездовому дню вращается руль и вывести ср-е кол прощелкивания в год эксплуатации воьмите два каленых сателита и трите руками зубья каждый день....мож лет через 10 сотрете металл...если честно все это просто смешно конструктора на то есть..они думали расчитывали патентоведческие экспертизы проводили....если все по технологии и металл хороший я уже говорил что за все время продаж(более 8 лет) был только один случай -неправильнаяя закалка--закосячил один рабочий короче вообще не закалил....с апреля людй с локами катается великое множество...вона Художник скока видосов у себя на канале накидал!
|