Цитата:
Сообщение от shtorm
Vovan-san,
Ну как рассказывай доехал, первые впечатления? 
|
приехал вчера поздно. выдача была назначена на два часа дня в итоге презентация началась уже где то пол третьего все натирали авто, (блЯстел как рояль

) За то пока суть да дело оформил осаго потом презентация и подписание всех бумаг доплатил за допы. Со мной был зять ему подарили сувенирного Дастера ... довольный был

мол тебе большую дали а мне маленькую... Хотя потом и мне еще подарили тоже

Вот так три машины по цене одной

В общем все отлично спасибо Павлу менеджеру по корпоративным продажам. Кстате пока ждал машину это уже третий мой менеджер а если еще считать и пред заказ то аж четвертый

Но эт не суть. Из салона уехал поздно как то так долго все .. но и я особо не торопился. Да еще у них вчера был карпаротив девчонок поздравляли с праздником. даж салон закрывали на час вроде, хотя я был внутри

...
Ну что выехал на машине в город На Дасторе не разу не ездил. Габариты интуитивно понятны но когда зырк в зеркала, то кажется что задние арки колес намного шире чем есть на самом деле и сразу такое замешательство по габаритам, но эт надо привыкнуть.
Доехал до сестры, она живет в районе чистых прудов, зятю было не когда со мной по городу кататься. А хотелось еще успеть купить коврики и чехлы, по этому практически сразу поехал в город по магазам. Купить успел в Лидере и чехлы и коврики и на руль оплетку и еще ветровки на боковые стекла, пришлось посетить оба магазина на Ленина и на Октябрьском. Не привычно конечно было на новом авто да сразу по городу, но так то вроде все путем. Коробка конечно не совсем удобна передачи короткие и их много (понимаю теперь поччему народ кто поездил на Дастерах с механикой пересаживаются на них же но с автоматом)
Визуально за рулем да и по подвеске из всех машин которые довелось рулить Дуся чем то схожа с Туарегом. похоже но не родня. Эт как с человеком вроде чем то похож но не близнец. И тут так же, когда сидишь за рулем то чет напоминает но не оно.

Порадовала подвеска, класс!!! по хорошей дороге шуршит не слышно накат достойный машинка просто катится сама, по разбитому асфальту слышно колеса но не болие.. Кстати давление не проверял мож и перекачены.
Ехал от Кирова до Белой Холуницы, за кокой то десяткой. Спецом не обгонял она ехала медленно и меня устраивало держать 2500 оборотов, было самое оно. А вот после Белой трасса хорошая и пустая, блин... хоп и уже машин разгоняется... постоянно себя одергивал и постоянно смотрел на обороты. Шестую пока не включал. Решил пока не обкатаю выше пятой не буду включать. Дофига передач, даже на трассе надо дергать рычаг. На УАЗе по сравнению с Дусей у меня каробка автомат

УАЗка с дизелем едет на четвертой от 30км и до 120... Но думаю привыкну. Переключение удобное и четкое, единственное заднюю хочется искать по привычке где по логике должна быть
По дизелю пока сказать не чего не могу моторчик вроде как по очучениям послабее будет чем уазкин хотя лошадок у них одинакова но объем чуть ли не в два раза разный. Но на Дусе пока нельзя больше 2500 ... Думается что комфортные обороты это 3000 На УАЗе ж 3000 эт уже почти потолок.
Впечатлений конечно много, В целом машиной даволен. Мне нравится, дочку сегодня покатал ей тож нравится, единственное говорит: низко
Из минусов не понравилось сидение даж не само сидение а поджопник. Боковая поддержка на сидушке не удобна. Хотя думаю эту проблемку я решу подложу между сидением и чехлом полиуретан. И еще очень раздражает контролька дальнего света синея на панельке, уж очень ярко.
Во скоко буков по написал
Так ужин у меня приготовился все пошел я обмывать Дульсинею
