Цитата:
Сообщение от Амиго
ValeryK, Доброго дня!Хотелось бы увидеть Ваше личное мнение про "черную жижу"из поста 344 мах51?Мнение специалиста по Рено и живущего на севере в ЭТИХ условиях(не" являющимися тяжелыми")Одно говорят( или не говорят)производители про замену масел в трансмиссии,а другое -Ваше личное мнение про эксплуатацию больше времени по снежной каше,типа увеличенной нагрузке на муфту и тд???И неужели масло остается БЕЗ изменений и не требует замены хотя бы при 4 ТО?
|
Дайте ссылку на пост, т.к. в этой ветке #344 не от Дениса.
По опыту работы привык доверять документам.
Давайте задам несколько вопросов не про муфту.
Почему нет истерики про замену масла в ГУ?
Почему нет истерики про замену смазки в подшипниках компрессора кондиционера? Цена узлов просто конская, сравнимая с редуктором. Но редуктор ремонтируется, а это - нет.
Может просто хочется кому-то показать свою "компетентность"?
Почему на Nissan на вариатор в регламенте есть замена масла (со слов владельцев), а на такой же вариатор на Renault - нет. Почему нет ни у кого вопросов про замену масла в АКПП, а вот про редуктор и муфту...
Пока не было проблем по редукторам. Надеюсь и не будет. Узел прошел проверку на других моделях, например Qashkai. Если бы были намеки на проблемы (как DSG на VW) то Renault не поставили бы сторонний агрегат - сегмент рынка не позволяет такие риски.