07.03.2015, 22:38
|
#2049
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-01-07 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Мурманск. Общая информация, знакомства
Цитата:
Сообщение от ValeryK
Дайте ссылку на пост, т.к. в этой ветке #344 не от Дениса.
По опыту работы привык доверять документам.
Давайте задам несколько вопросов не про муфту.
Почему нет истерики про замену масла в ГУ?
Почему нет истерики про замену смазки в подшипниках компрессора кондиционера? Цена узлов просто конская, сравнимая с редуктором. Но редуктор ремонтируется, а это - нет.
Может просто хочется кому-то показать свою "компетентность"?
Почему на Nissan на вариатор в регламенте есть замена масла (со слов владельцев), а на такой же вариатор на Renault - нет. Почему нет ни у кого вопросов про замену масла в АКПП, а вот про редуктор и муфту...
Пока не было проблем по редукторам. Надеюсь и не будет. Узел прошел проверку на других моделях, например Qashkai. Если бы были намеки на проблемы (как DSG на VW) то Renault не поставили бы сторонний агрегат - сегмент рынка не позволяет такие риски.
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=344
Все замены были на Кольском 110.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|