Цитата:
Сообщение от Амиго
ValeryK, А кто тут истерит?Я просто спросил Ваше ЛИЧНОЕ мнение и не только именно про муфту- тема целесобразности ваще про замену ВСЕХ масел в трансмиссии после нашей северной эксплуатации,исходя из опыта Дениса(пост344)На конкретные вопросы-конкретные ответы я ожидал,а не та "вода"от Вас что Вы тут расписали!  И еще:Вы знаете скока стоит замена Всех масел в трансмиссии у ОД?Спасибо!
|
Истерика была на форумах раньше. Это проявление стереотипов эксплуатации автомобилей предыдущих поколений. "Как так, масло не менять???"
По поводу описанного Денисом слитого масла - это эмоции, увы, не более. Правильнее было бы провести анализ масла, тогда можно было бы сделать какие-то выводы.
По поводу стоимости замены масел в трансмиссии не в курсе, я сейчас не занимаюсь Рено.
P.S. Еще раз, я придерживаюсь в эксплуатации рекомендации завода-изготовителя.
Для примера. Toyota Land Cruiser 80. После преодоления брода (лужа с глубиной под редуктор) требуется замена смазки поворотных кулаков с полной разборкой. Смазка этих кулаков через 2500 км. Как думаете, сколько из владельцев 80-ток выполняли данные рекомендации?
Второй пример дизель MTU объем на самосвалах UNIT RIG. Замена топл. форсунок по наработке приблизительно раз в год. Стоимость форсунки (удалил цену, не помню точно сейчас сколько, но цена просто атомная). Как думаете, меняли ли на комбинате, и какие лица были у коммерческого отдела при закупке комплектов этих форсунок на 12 самосвалов?
Это разница в подходах в эксплуатации техники. Извиняюсь за "многабукаф".
P.P.S. Трансмиссионное масло в холодном виде несколько мутноватое. Это к замене масла Max51.