Цитата:
Сообщение от ValeryK
Истерика была на форумах раньше. Это проявление стереотипов эксплуатации автомобилей предыдущих поколений. "Как так, масло не менять???"
По поводу описанного Денисом слитого масла - это эмоции, увы, не более. Правильнее было бы провести анализ масла, тогда можно было бы сделать какие-то выводы.
По поводу стоимости замены масел в трансмиссии не в курсе, я сейчас не занимаюсь Рено.
P.S. Еще раз, я придерживаюсь в эксплуатации рекомендации завода-изготовителя.
Для примера. Toyota Land Cruiser 80. После преодоления брода (лужа с глубиной под редуктор) требуется замена смазки поворотных кулаков с полной разборкой. Смазка этих кулаков через 2500 км. Как думаете, сколько из владельцев 80-ток выполняли данные рекомендации?
Второй пример дизель MTU объем на самосвалах UNIT RIG. Замена топл. форсунок по наработке приблизительно раз в год. Стоимость форсунки (удалил цену, не помню точно сейчас сколько, но цена просто атомная). Как думаете, меняли ли на комбинате, и какие лица были у коммерческого отдела при закупке комплектов этих форсунок на 12 самосвалов?
Это разница в подходах в эксплуатации техники. Извиняюсь за "многабукаф".
P.P.S. Трансмиссионное масло в холодном виде несколько мутноватое. Это к замене масла Max51.
|
С интересом прочитал мнение...
То есть я на эмоциях сделал вывод что слитая непрозрачная черная жижа с отчетливым запахом гари это не есть хорошо. А на самом деле это нормально... И так 2 раза... А когда я наконец нашел нормальное масло которое после эксплуатации не превратилось в жижу - это тоже эмоции. Надо было ездить и дальше на жиже...
И мастера ОД которые сливали мне это масло - тоже подвержены эмоциям...
Черное - это черное. И эмоции тут не при чем
