Цитата:
Сообщение от Max51
С интересом прочитал мнение...
То есть я на эмоциях сделал вывод что слитая непрозрачная черная жижа с отчетливым запахом гари это не есть хорошо. А на самом деле это нормально... И так 2 раза... А когда я наконец нашел нормальное масло которое после эксплуатации не превратилось в жижу - это тоже эмоции. Надо было ездить и дальше на жиже...
И мастера ОД которые сливали мне это масло - тоже подвержены эмоциям...
Черное - это черное. И эмоции тут не при чем 
|
Жаль, что я не видел этот процесс. Возможно, отправил бы масло на экспертизу, потому что черное - это не есть хорошо. Надо было анализ делать.
На моей практике был интересный случай, который я с удовольствием рассказываю. На ОЛКОН стоят буровые установки для бурения шурфов под вскрытие (взрывы). На одной установке межсервисный интервал 250 м/ч масляный фильтр не отрабатывал - загоралась масла низкого давления масла - фильтр засорялся. Владельцы установки поменяли марку фильтра, вместо заводского стали ставить "другой хороший фильтр", который легко отрабатывал интервал больше 250 м/ч, и позволял экономить на ТО. В один из визитов, мы предупредили, что подобная замена выйдет боком, т.к. двигатель гарантийный и в данном случае на лицо слишком сильная запыленность установки - надо сокращать межсервисный интервал. Мы не успели выехать из Оленегорска, раздался звонок - двигатель встал. По факту оказался "кулак" дружбы.
Так что надо было разбираться в причинах изменения нормального состояния масла. На других Дастерах, при заменах, например сальника между КПП и раздаткой (было несколько случаев гарантийного ремонта) масло сливалось в нормальном состоянии.