Экономией на машине за 4-6 млн руб и не пахнет. Суть в том, что бензиновые турбомоторы оказались слишком температуронагруженными отчего страдают от перегрева и у них небольшой ресурс. Дизель в этом отношении оказался предпочтительнее. А проблем хватает на каждом из них, но в случае с дизелем total приходит несколько позже.
---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее написано было в 00:42 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
По статистическим данным октября 1942 г., дизельные "Т-34" горели немного чаще, чем бензиновые "Т-70" (23% против 19%)".
|
Процентов, действительно "не заметил", т.к. не увидел от какого кол-ва они брались. Т.к. сам иногда немного балуюсь статистикой, то могу утверждать, что большей проститутки, которую можно вывернуть в любую нужную сторону на свете еще не придумали.