Набрел в дебрях инета на такую инфу .
https://blamper.ru/auto/wiki/kuzov/a..._campaign=wiki
Интересные факты о борьбе с коррозией кузова
На некоторых автомобилях с коррозией борются с помощью «жертвенного катода» - незначительной металлической детали, которую приносят в жертву богу ржавчины. Суть в том, что автомобиль ржавеет из-за электричества бортовой системы, которое утекает на корпус. Чтобы бороться с этим явлением, некоторые производители приносят в жертву одну малозначимую деталь. Например, дверные петли на Renault Logan и Renault Duster. На эту деталь автомобиля подается отрицательный потенциал электричества, а на всех остальных деталях – положительный. В итоге «жертвенная» деталь оттягивает на себя всю ржавчину, помогая кузову дольше быть целым. Так что не спешите расстраиваться, когда обнаружите ржавую деталь под капотом своего авто.
Я так думаю от ржи мы потеряем двери ? А тогда зачем нам болванка ржавая на передке установлена .