Цитата:
Сообщение от Fedostas
Ну к дилеру съезжу все равно - пусть письменно скажут что все хорошо.
Если так из салона (не смотрел) то ладно - понаблюдаем.
Как я понял - в моем случае это еще (уже) не течь.
Но бумажкой от дилера запастись надо - это талон на новую раздатку (если что)
|
Вот это правильно! Только смотри чтоб в этом акте об отказе в гарантийном ремонте обязательно было отмечено что ты обратился с запотеванием! и это запотевание норма и ремонта не требует! Мне просто сначала написали простые слова - редуктор по состоянию соответствует пробегу и все, словно я им показал авто с идеальным редуктором. Пришлось скандалить и звонить на горячую линию. Только тогда написали про запотевание.
---------- Добавлено в 10.03.2015 00:01 ---------- Предыдущее написано было в 09.03.2015 23:50 ----------
Вообще на мой взгляд данный дефект является конструктивным дефектом углового редуктора и для его излечения надо радикально изменить конструкцию редуктора. Потому все слухи про излечение дефекта, в отличие от незапуска зимой, полная ерунда ИМХО. Дело в том, что обычно в КПП опорные подшипники валов выполняются внутри и смазываются маслом КПП. Тут же установлен наружный опорный подшипник с собственной смазкой снаружи сальника! Срок службы такого подшипника заведомо ниже всех деталей редуктора и КПП. По сути этот подшипник как подшипники ступиц с той лишь разницей, что если подшипник ступицы будет люфтить слегка от износа это ни на что не повлияет и даже не будет замечено пока не загудит, а если начнет люфтить этот опорный подшипник - это моментом разобьет сальник и все масло наружу и редуктору хана. А пробег у таких подшипников до выработки ресурса менее 100 тыкм, тогда как редуктор и КПП просто обязаны ходить гораздо более 100 тыкм. Таким образом, Рено изначально заложило конструктивный дефект и скорее всего к этому подшипнику надо относиться как к расходному материалу