10.03.2015, 08:41
|
#573
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 28.07.2013
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
|
Активность
: 212
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2018-12-09 23:04
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Московская область. г. Королёв
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
|
|
|
Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"
Цитата:
Сообщение от dimychsh
ИМХО, запотевание справа раздатки это лишь малая толика того, что видно.
Выступившее масло - это то, что прошло уже через подшипник, соответсвенно между сальниками и подшипником все гораздо хуже... Если бы было небольшое запотевание, оно бы и осталось "незаметным", так как скрыто подшипником. А с учетом того, что в корпусе подшипника смазка, и если ее вымывает трансм.масло, то это должно отрицательно сказываться на сроке жизни этого подшипника, так как "замещающая" смазка туда не попадает в нужных количествах (по сравнению с вариантом установки этого подшипника в корпусе раздатки "до сальников"), а оригинальная смазка уже "вымыта". Отсюда ситуации, когда замены сальников неэффективны, так как подшипник уже имеет люфт и просто разбивает новые сальники.
Видимо, если есть утечка трансмиссионки и оно попало и вымыло(разбавило) смазку подшипника - его "дни сочтены". Отсюда, в идеале, надо требовать замену подшипника...вместе с сальниками.
Опять таки, имхо..
|
Я, правда, предполагаю что в некоторых случаях запотевать подшипник может и собственной смазкой чуток выдавленной наружу или ее излишками. Хорошо б если б так 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|