Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 08:41   #573
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 2018-12-09 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от dimychsh Посмотреть сообщение
ИМХО, запотевание справа раздатки это лишь малая толика того, что видно.
Выступившее масло - это то, что прошло уже через подшипник, соответсвенно между сальниками и подшипником все гораздо хуже... Если бы было небольшое запотевание, оно бы и осталось "незаметным", так как скрыто подшипником. А с учетом того, что в корпусе подшипника смазка, и если ее вымывает трансм.масло, то это должно отрицательно сказываться на сроке жизни этого подшипника, так как "замещающая" смазка туда не попадает в нужных количествах (по сравнению с вариантом установки этого подшипника в корпусе раздатки "до сальников"), а оригинальная смазка уже "вымыта". Отсюда ситуации, когда замены сальников неэффективны, так как подшипник уже имеет люфт и просто разбивает новые сальники.
Видимо, если есть утечка трансмиссионки и оно попало и вымыло(разбавило) смазку подшипника - его "дни сочтены". Отсюда, в идеале, надо требовать замену подшипника...вместе с сальниками.
Опять таки, имхо..
Я, правда, предполагаю что в некоторых случаях запотевать подшипник может и собственной смазкой чуток выдавленной наружу или ее излишками. Хорошо б если б так
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!