Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Горит-Не горит, Пахнет-Не пахнет...
Вопрос, а зачем вам поджигать и нюхать... Может просто спокойно ездить.
А лично у меня в машине соляркой НУ НЕ ПАХНЕТ и все тут. Повезло наверное... И при заправке ни как не удается облиться, может руки не так растут  .
А в гараже разливать по полу ГСМ вообще даже и не пробывал ни разу.
|
А разве я утверждаю, что в дастере пахнет соляркой? Я считаю дизельный вариант очень даже неплохим. Будь у меня дизельный Дастер я бы вряд ли испытывал какие-либо неудобства при езде от запаха или динамики.
Просто интересно наблюдать как в ход идут самые невероятные доводы в пользу того или иного двигателя. Ну не доходит до людей, что если он выбрал дизель\бензин, это не значит, что другой вариант отстой. Причем в ход идут такие невероятные доводы, что под стол падаешь. Вроде преимуществе дизелей над бензиновыми в том, что турбированные бензиновые быстро загибаются от высоких температур, а турбированные дизели ходят дольше. Сильный аргумент при атмосферных бензинках на Дастерах.
Впрочем самый главный довод дизелистов - экономия не оправдывается. Стоимость эксплуатации в итоге одинаковая, при учете разницы в цене двигателей. Остальное - личные предпочтения.
Холивар из разряда Интел или АМД, нВидиа или АТI (но учтите, что Интел и Нвидиа это бензин

).